суббота, 9 марта 2013 г.

Встречайте мою книгу - и достигайте свои финансовые цели!

Добрый день, друзья!

Рад представить вам свою книгу "Ваши 500 000 рублей за 3 года"!
Эта книга полностью основана на событиях в моей жизни, я делюсь в ней своим опытом в области управления личными финансами.

В своей книге  я на конкретных примерах покажу как на практике достичь увеличения своего личного капитала, получая зарплату 15- 20 тысяч рублей в месяц.
При этом вам не надо будь «затягивать пояса», скрупулезно считать каждую копеечку, во всем себе отказывать. Вы будете жить обычной повседневной жизнью, к которой привыкли. Вы будете тратить столько, сколько привыкли. Только у вас появятся наконец "лишние деньги"!




Что меня заставило написать эту книгу? 
Желание поделится с другими. Вы представить себе не можете, какие эмоции меня переполняли в тот момент, когда я достиг суммы своего капитала в полмиллиона рублей!!! При этом я не открывал никакого бизнеса, ни чем практически не рисковал!. 
Я просто ходил на работу так же как вы!. Но при этом я четко поставил себе цель «сколотить» свой собственный капитал, который поможет мне двигаться дальше, уже своим путем.
 Именно поэтому я поставил цель 500 000 р.
 Данная сумма позволяет уже делать серьезные шаги в инвестировании. Согласитесь, если бы у вас уже сегодня была такая сумма на руках, чтобы вы делали? Уверен, вашу голову постиг бы шквал мыслей и идей, куда можно применить эту сумму. И пусть в результате вашего мозгового штурма вы не остановились бы на идее бизнеса или инвестирования, все равно данная сумма позволила бы вам совершить хорошую покупку. Будь это автомобиль, первоначальный взнос за жилье или свадебное путешествие. 
Я желаю вам после прочтения этой книги хотя бы применить несколько моих фишек и инструментов инвестирования. 
Вы почувствуете, как меняется ваша жизнь, и конечно я желаю вам достичь своих полмиллиона рублей! А как потом распорядится ими, вы решите сами! 

ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ КНИГУ, ВАМ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ МНЕ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: dim200981@mail.ru
Затем произвести оплату удобным для вас способом. Вы сами выбираете способ оплаты, как перевести деньги! Яндекс Деньги https://money.yandex.ru/, WebMoney http://www.webmoney.ru/, с карты Сбербанка, обычный перевод и много других способов.
ЦЕНА КНИГИ 139 рублей. 
Я бы мог выложить книгу в бесплатный доступ, но поверьте,бесплатная информация всегда плохо воспринимается и книга пролежит в итоге у вас в какой-нибудь папке под названием "Разобрать до 10 числа" У меня у самого есть такая папка))
Материал, описанный в книге вы нигде не найдете, я все описал из личного опыта.
Вам решать-изменять свою финансовую жизнь или продолжать вести привычный для вас образ жизни!

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КНИГУ ПРЯМО СЕЙЧАС: dim200981@mail.ru






                                                                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий